Рулевое управление погрузчика – это система управления погрузчика, предназначенная для смены направления движения за счет передачи поворотного импульса колесам из кабины оператора.
Трансмиссия - предназначена для передачи крутящего момента (от ДВС к ведущим колесам погрузчика), именно трансмиссия погрузчика приводит его в движение.Карданная и гидромеханическая передача (вместе с ведущим передним мостом) — это главное трио, от которого зависит исправная работа трансмиссии погрузчика.
Тормозная система погрузчика - механизм для обеспечения замедления движения погрузчика и удержания его в неподвижном состоянии на месте, представляет собой важнейший элемент шасси.
Система охлаждения - одна из главных систем, которая присутствует в вилочных погрузчиках. Погрузчики не могут существовать без данной системы, в ходе работы движка осуществляется сгорание топливной смеси и как следствие происходит перегрев внутренних деталей. Если движок не будет охлаждаться, то его температура будет выше рабочей, а это влечет за собой внутренние повреждения. Система охлаждения обеспечивает отвод тепла от цилиндров в окружающий воздух.
Гидравлика вилочного погрузчика представляет собой комплексную систему, благодаря которой могут работать стрелы или мачты навесного оборудования, установленного на погрузочную технику.
Электрооборудование погрузчика - это контрольно-измерительные устройства вынесены на щиток приборов и включаются вместе с зажиганием, в современной спецтехнике установлено очень много компьютерных схем, проводов, датчиков, световых и других электроприборов. Поломки некоторых из них не являются причиной для остановки работы. Но выход из строя стартера, АКБ или генератора, остановят работу техники до замены или ремонта этих деталей.
Рама погрузчика - самая главная основа этой техники. На раму крепятся все остальные элементы. Именно на раму приходится большая часть весовой и механической нагрузки во время с грузом. Кабины для погрузчиков изготавливают из различных материалов. Металлические варианты являются самыми надежными и долговечными, но их цена может оказаться слишком высокой для небольших предприятий. В таком случае можно использовать тентованные кабины для вилочных погрузчиков.
Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) - предназначен для преобразования возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение и наоборот.
Двигатель Mitsubishi S6S
Дизельный двигатель Mitsubishi S6S производится компанией Mitsubishi Motors. Он предназначен для использования в различных типах транспортных средств и промышленного оборудования.
Основные характеристики:
тип двигателя: дизельный, четырехтактный;
объём примерно 6,5 литра;
количество цилиндров – 6;
м
Газораспределительный механизм (ГРМ) - представляет собой совокупность механизма из деталей и узлов, обеспечивающий открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов двигателя. Основная задача ГРМ заключается в своевременной подаче топливовоздушной смеси или топлива в камеру сгорания и выпуск отработавших газов. Может иметь как фиксированные фазы газораспределения, так и регулируемые в зависимости от частоты вращения коленвала и других факторов.
Система смазки - предназначена для смазки коренных и шатунных подшипников коленчатого вала, подшипников распределительного вала, зубьев приводных шестерен и упорных шайб распределительного вала. Заменяет «сухое» трение на «мокрое», в результате трение между трущимися деталями снижается на порядок, и двигатель может нормально работать.
Топливная система погрузчика - это комплекс элементов и узлов, которые функционируют друг с другом и обеспечивают транспортировку топлива в двигатель внутреннего сгорания.
Грузоподъемное устройство (мачта, стрела) служит для подхвата, подъема и удержания груза в поднятом положении, для опускания груза и укладки его на площадку или в штабель. Основными частями грузоподъемного устройства являются грузоподъемник и гидравлический привод. Грузоподъемник состоит из рамы, каретки, цилиндра подъема, траверсы с роликами и пластинчатых цепей.
Прокладки и уплотнения ДВС - важная деталь для предотвращения прорыва газов из рабочей полости цилиндра, а также для предотвращения утечек охлаждающей жидкости и моторного масла. Уплотнение погрузчика отвечает за его исправное рабочее состояние, всего лишь одна тонкая прогоревшая полоска - и погрузчик встал: без этих маленьких, но крайне важных запчастей невозможна эффективная и правильная работа одного из самых сложных механизмов спецтехники - его двигателя.
Ремкомплект – это набор пластиковых, металлических и резино-технических изделий, которые защищают механизм от воды, песка и реагентов. Основу ремкомплектов для погрузчиков составляют сальники и манжеты. Ремкомплекты используются в мелком или частичном ремонте, при проведении ТО.
Если раньше, когда производство только начинало развиваться, конструкция их не предусматривала систем очистки, что приводило к частым поломкам, то с появлением фильтров ситуация кардинально изменилась, о чем свидетельствует значительное увеличение межремонтного пробега.
Стандартные детали - к ним относят соединительные детали постоянной конфигурации, но переменных размеров, изменяющихся в зависимости от места и условий применения этих деталей.
Цельнолитые и пневматические шины. Комплектующие для колес: гайки, болты, шпильки. Диски колесные и цепи противоскольжения. Эти запчасти неотъемлемая часть для бесперебойного функционирования техники.