ЧТО ТАКОЕ КАРЕТКА БОКОВОГО СМЕЩЕНИЯ?


Не исключено, что владельцы и операторы вилочных погрузчиков не слышали про оборудование, т. к. в базовой комплектации агрегатов оно встречается редко. Главная задача каретки — более плотная расстановка грузов в условиях ограниченного пространства. Например, на складах с узкими проемами или внутри корабельного трюма.

Различают два вида кареток:

  1. Интегрированная.
  2. Навесная.

Первую устанавливают на этапе производства. Цилиндр бокового смещения встроен в саму каретку. Аналог навесного типа навешивают на основную каретку, если в этом возникает потребность. Его используют чаще, поскольку погрузчики не всегда работают в ограниченном пространстве.

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ

Главными элементами каретки бокового смещения (сайд-шифта) являются рама, закрепленный на ней гидроцилиндр, гидравлические шланги, штуцеры. Устройство не требует специфического ТО — нужно лишь контролировать наличие смазки на контактирующих частях и состояние магистралей.

В зависимости от конструктивных особенностей сайд-шифт каретки варьируется от 100 до 250 мм. Такого смещения достаточно, чтобы техника работала эффективнее, точнее расставляя грузы.

Использование каретки не влияет на грузоподъемность агрегата. Это редкость, ведь использование опционных устройств обычно ухудшает какие-либо характеристики складского оборудования.

Особняком в классификации стоят мультисайдшифтеры. Устройства способны обслужить несколько паллет/поддонов разом, увеличив производительность работ.

НА ЧТО ВЛИЯЕТ БОКОВОЕ СМЕЩЕНИЕ?

Применение дополнительного оборудования на практике приводит к нескольким положительным результатам. Среди них:

  • увеличение скорости выполнения работ (т. к. машине не приходится подъезжать, отъезжать и поворачивать);
  • снижение износа резины;
  • увеличение ресурса подвески (испытывающей меньше динамических нагрузок за один рабочий цикл);
  • снижение энергозатрат (топливо тратится экономичнее).

Использование каретки бокового смещения особо актуально для ричтраков. Грузы лучше позиционируются при расстановке на высоте.

ПАРА СЛОВ О ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ

Среди представленных на рынке брендов выделяются европейские компании. Это немецкая фирма Kaup и голландская Cascade Corporation. Высокое качество выделяет их среди конкурентов.

Чтобы лучше представить возможности кареток бокового смещения, упомянем пару устройств с описанием характеристик:

  1. Kap 2 T151 P4N.

Устройство смещает вилы погрузчика на 100 мм в обе стороны. Позволяет быстро и плотно расставить поддоны внутри фуры и на стеллажах, минимально маневрируя.

  1. Cascade 150D-SSS-38C.

Смещение также равно ±100 мм. Грузоподъемность высокая — до 6,8 т; каретка может использоваться на крупных погрузчиках.

Подпишитесь и получите дополнительную скидку  


Офис и пункт выдачи заказа:

141006, г. Мытищи, Ярославское шоссе 116с1, 2 этаж , офис №10      (ТЦ Кинезис)

Звоните:                                           Мы работаем:

8 495 127-72-27                                Пн-Пт: с 9:00 до 18:00

8 969 777-46-46                               Сб-Вс: выходной

Пишите: info@forklift-parts.ru

WhatsApp: +7 969 777-46-46


      

Сайт разрешает вам просматривать и загружать материалы этого сайта только для личного некоммерческого использования, при условии сохранения вами всей информации об авторском праве и других сведений о праве собственности, содержащихся в исходных материалах и любых их копиях. Запрещается изменять материалы этого Сайта, а также распространять или демонстрировать их в любом виде или использовать их любым другим образом для общественных или коммерческих целей. Любое использование этих материалов на других сайтах или в компьютерных сетях запрещается.